Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
Коновалов Максим Владимирович
Студент МАИ,
г. Москва
Российский серийный гражданский сверхзвуковой самолёт могут создать к 2030 году, а в ближайшее время может появиться летающий демонстратор, облик которого пока прорабатывается.
В настоящее время в области создания самолётов проводятся научно-исследовательские работы по сверхзвуковым самолётам, которые бы обладали хорошей аэродинамикой и низким экологическим воздействием звукового удара. Результатом исследований последних лет явился концептуальный облик самолёта, воплощающий в себе компромиссные решения по его интегральной аэродинамической компоновке. Удалось получить хорошую аэродинамику, небольшой расход топлива, низкий уровень шума и звукового удара, чего не было у первого поколения сверхзвуковых самолётов — Ту-144 и Конкорд.
Звуковой удар напоминает несколько следующих друг за другом взрывов. Уровень звукового удара (резкий перепад давления в ударной волне) от Ту-144 равнялся
Исследования и испытания в аэродинамических трубах доказывают, что самолёт может быть сделан и с хорошей аэродинамикой, и с очень низким уровнем звукового удара.
На сегодняшний день ученые значительно продвинулись в сверхзвуковых технологиях, а также гораздо лучше понимают, как должен выглядеть такой самолет, какие иметь потребительские качества. До летающего прототипа нас отделяет
В настоящее время рассматривается несколько вариантов такого самолёта. Самолёт на
Сейчас ученые ищут новые компоновочные решения. Конструкция такого самолета выглядит очень необычно. Как чайка в полете: