Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
Б.М. Левин
ИХФ им. Н.Н. Семёнова РАН, Москва (1964-1987);
Договор о творческом сотрудничестве с ЛИЯФ
им. Б.П. Константинова РАН, Гатчина (1984-1987);
ФТИ им. А.Ф. Иоффе РАН, Санкт-Петербург (2005-2007).
E-mail: bormikhlev@yandex.ru
Аналоговая формализация статуса физического наблюдателя (женщина или/и мужчина) посредством -позитрония/() открывает путь к сближению знания и веры, которые со времени Аристотеля разделены на физику и метафизику. Новая (дополнительная) -физика «снаружи» светового конуса открывает путь принципиально новым, неразрушающим технологиям на базе сближения духовности — религии и науки. Это в третьем тысячелетии христианского летоисчисления снимет печать исторического противостояния Запада и Востока на пути космических горизонтов единого человечества на Земле.
Для А. Эйнштейна НАУКА и РЕЛИГИЯ отделены. На Сольвеевском конгрессе 1927 года, восхищаясь, отдавая должное модели атома, предложенной Н. Бором, и в то же время в духе религиозной традиции он впервые высказался о своём отношении к квантовой механике:
«Бог не играет в кости» (нем. «Der Herrgot würfelt nicht»). Позднее часто повторял эту мысль (с вариациями).
Там же (1927) Бор возразил: «Не нам указывать Господу, как управлять миром», но позже сформулировал веские научные аргументы, обращая проблему к общей теории относительности.
По логике Эйнштейна, редукция (коллапс) волновой функции подразумевает что-то вроде распространения причинно-следственной связи со скоростью, превышающей скорость света, что противоречит теории относительности.
Но никаких противоречий нет...
Установление природы -суперсимметрии посредством легчайшего водородоподобного атома -позитрония/(), образованного в веществе -распадным позитроном в «условиях резонанса» и осциллирующего между наблюдаемой Вселенной («внутри» светового конуса) и ‘зазеркальем’ («снаружи» светового конуса — расширение теоретической конструкции S.L. Glashow [1]), в отличие от КЭД-позитрона, позитрония/(e+e—), снимает все противоречия в новой (дополнительной) -физике «снаружи» светового конуса [2].
Поскольку обретает аналоговый статус физического наблюдателя (женщина или/и мужчина), Проект Теории Всего (теория струн/бран + Теория Всего ± [3]) сближает позиции религиозной духовности человечества и научной духовности, разделённые со времени Аристотеля на физику и метафизику.
На столетие ранее, наш А.С. Пушкин вошёл в тему (ниже — рукопись):
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
1829 [4].
Для нас важно, что единение знания (НАУКА) и веры (ВСЕМИРНОЕ ПИСАНИЕ), определённое в этих строках, впервые сформулировано и декларировано в России, в XIX — XX в.в.
Вот, что об этом сообщает ‘расследование’ в Интернете:
« <...>
Считается, что его (стихотворение 1829 г. — Б.Л.) написал Пушкин, однако это, мягко говоря, не совсем так.
<...>
***
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]
(октябрь — ноябрь 1829)
Чем это интересно (комментарий автора сообщения в Интернете — Б.Л.):
<...> сам Пушкин не спешил познакомить россиян с этой строкой («божественной» — из ‘расследования’ С.Медведева). Как и со всеми прочими. При жизни Пушкина это замечательное стихотворение опубликовано не было. Спрашивается, почему? Ответ невероятный: такого стихотворения Александр Сергеевич не писал. Вот что пишет известный пушкинист Натан Эйдельман
«На обороте
А когда — уже в наше время — подготавливалось Полное академическое собрание Пушкина, пришел черед и всех остальных...
Сначала Пушкин написал:
О сколько ждут открытий чудных
Ум и труд...
Мысль сразу не дается, Поэт, видимо, находит, что Ум и Труд — слишком простые, маловыразительные образы. Постепенно они вытесняются другими — «смелый дух», «ошибки трудные».
И вдруг появляется «случай»
И случай, вождь...
Позже — новый образ: «случай — слепец»:
И случай отец
Изобретательный слепец...
Затем еще:
И ты слепой изобретатель...
Наконец:
И случай, бог изобретатель...
Стихи не закончены. Пушкин перебелил только две с половиной строки и почему-то оставил работу.
<...>
Этот текст для Полного академического собрания сочинений Пушкина готовила Татьяна Григорьевна Цявловская
То есть Пушкин взял себе на заметку только первые две с половиной строки, остальное — фантазии (гениальные) Цявловской. Она взяла из черновика лучшие слова и расставила их в лучшем порядке.
Справка об авторе (приводится к комментарию автора сообщения в Интернете — Б.Л.)
Татьяна Григорьевна Цявловская
С 1928 года начала заниматься пушкиноведением, много работала с рукописями Пушкина как текстолог, комментировала различные издания его произведений.
<...>
В 1970 году опубликовала фундаментальный труд «Рисунки Пушкина», в котором мистифицированные работы не упоминаются (хотя они и не были дезавуированы публично)«.
Необходимо выдвижение на передний план современных геополитических баталий и всестороннее экспериментальное и теоретическое представление новой (дополнительной) -физики «снаружи» светового конуса, которая как фундаментальная наука может стать единственным жезлом сближения и окончательного примирения (Кадуцей) ‘Запада’ и ‘Востока’ — глобальной цивилизации на Земле.
Библиографический список
1. Glashow S.L. Positronium versus the mirror Universe. Phys. Lett., v. B167(2), p. 35, 1986.
2. Левин Б.М. Противостояние ‘Эйнштейн-Бор’ сформировало стагнацию современной Стандартной Модели. Путь преодоления. http://web.snauka.ru/issues/2018/02/85952
3. Левин Б.М. Новая физика «снаружи» светового конуса решает проблему ландшафта теории струн. Евразийский Научный Журнал, № 9, с. 22, 2021. www.JournalPro.ru
4. Пушкин А.С. ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ В ДЕСЯТИ ТОМАХ, т. 3, с. 161, 1957.