Евразийский
научный
журнал
Заявка на публикацию

Срочная публикация научной статьи

+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru

Организация системы контроля качества

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Пучков Альберт Евгеньевич
Рубрика: Экономические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №1 2017»  (январь, 2017)
Количество просмотров статьи: 1679
Показать PDF версию Организация системы контроля качества

Пучков Альберт Евгеньевич
Студент ТИЭИ, Россия, г. Тула
E-mail: puchkov-1972@bk.ru

Научный руководитель: Щепакин К.М.

Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке.

Управление качеством продукции — многосложное понятие, и его обеспечение требует объединение научных сил, от творческого потенциала до практического опыта многих специалистов. И при нынешней ситуации в Казахстане проблема качества не только важна, но и должна быть решена

Актуальность изучения данной темы в том, что при развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг является стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. От того, насколько успешно решается проблема управления качеством на предприятии, зависит многое в экономической и социальной жизни страны.

Предметом исследования является совокупность теоретических, методологических и практических аспектов организации и использования систем контроля качества на предприятии.

В качестве объекта исследования выступает предприятие, осуществляющее производственную и торговую деятельность на рынке безалкогольной продукции РФ.

Система контроля качества компании решает следующие задачи:

— повышение удовлетворенности потребителей посредством обеспечения соответствия продукции требованиям потребителей;

— достижение целей определенных политикой в области качества;

— повышение результативности и постоянное улучшение всех процессов;