Евразийский
научный
журнал
Заявка на публикацию

Срочная публикация научной статьи

+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru

Изменения и инновации как фактор повышения конкурентных преимуществ современной компании

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Манелова Кристина Владимировна
Рубрика: Экономические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №3 2018»  (март, 2018)
Количество просмотров статьи: 1819
Показать PDF версию Изменения и инновации как фактор повышения конкурентных преимуществ современной компании

Манелова К.В.
Институт международных отношений, МЭ-201

Сегодняшний деловой мир выстраивает определенные требования к изменениям и инновациям, так как они стали неотъемлемыми аспектами для каждой организации, которая хочет выжить в долгосрочной перспективе на рынке. Это происходит потому, что современный рынок характеризуется чрезвычайно высоким уровнем конкуренции. Поэтому, многие организации вложили значительную часть своих ресурсов в инновации, а также в содействие изменениям. Эти усилия вносят значительный вклад в реализацию целей современной организации[1].

Изменения в инновациях по праву можно назвать одной из основных концепций в современных организациях. Конкурентоспособность организации определяется ее желанием принять инновации или внедрить новые и / или модифицированные продукты на рынке. Руководители организаций управляют ими таким образом, чтобы они могли получить максимальный выигрыш от своих человеческих и технических ресурсов, в том числе быстрые и эффективные ответы на выявленные бизнес-задачи.

Максимальное использование человеческих ресурсов предполагает, что компания должна иметь возможность использовать навыки, а также креативность персонала, чтобы способствовать инновационности всех аспектов организации. Благодаря этому процессу организация будет находиться в той области использования, которая эффективно способствует дальнейшему внедрению новых продуктов и услуг для рынка.

Однако важно отметить, что организации должны иметь возможность критически анализировать свою среду для выявления существующих возможностей и проблем. Инновации должны быть направлены на удовлетворение конкретной потребности или решение конкретной проблемы. Способность организации осуществлять изменения играет значительную роль в создании конкурентных преимуществ компании. Благодаря инновациям любое предприятие, малое или большое, сможет предоставлять уникальные продукты, отличающиеся высоким уровнем качества и дизайна.

Современный менеджмент — это бесконечное множество вариаций и подходов к управленческим решениям. Поэтому в деятельности менеджеров необходимо делать упор не на стандартный прием, а на способность быстро и правильно оценить реальную сложившуюся ситуацию и найти достаточно хороший выход.

Если проводить аналогию со старой системой управления, зарекомендовавшей себя многолетним опытом эксплуатации на предприятиях различной направленности, новая среда дает шанс на развитие новым возможностям: стратегию и разработку политики, поиск необходимых материальных и человеческих ресурсов, совершенствование производства и организационные структуры управления предприятием[3].

В этих условиях требования к российским менеджерам для актуальности качества решений резко возросли. Увеличилась роль научно-технического прогресса, который дает возможность удовлетворять потребности рынка посредством инноваций. В современном бизнесе существует настоятельная необходимость в маркетинговых исследованиях для изучения этих потребностей. Для того, чтобы компания была успешной на современном рынке, ей необходимо проанализировать основные области технологий и принять решение о выборе лучшей технологии в зависимости от производственных процессов, которые она принимает. Таким образом, компания может реализовать те области, которые нуждаются в большем объеме, что позволяет ей стать более эффективной в своих областях специализации.

Для реализации производства конкурентоспособной продукции с точки зрения минимизации издержек производства вопросы, связанные с контролем персонала, становятся все более важными, поскольку они составляют основной ресурс в новой предпринимательской действительности[2].

Таким образом, можно сделать вывод, что в наши дни инновация стала силой создания богатства и успеха в бизнесе. Организации сегодня активизируют свои усилия по укреплению своей способности к инновациям. Инновации, помимо продуктов и услуг, также включают в себя новые процессы, новые системы цепочек поставок, новые маркетинговые методы и новые стили руководства / управления, которые в конечном итоге окажут значительное влияние на производительность и рост.

Сегодня, как никогда ранее, нельзя забывать о важности инноваций. С воздействием глобализации в сочетании с революциями в области технологий и знаний организациям и предприятиям придется постоянно приспосабливаться к постоянно меняющемуся деловому климату. Инновации помогут повысить ценность и продвинуть организации вперед в направлении общего улучшения.

Библиографический список

  1. Paul Trott, Innovation Management and New Product Development, Pearson Education, 319 p. — 2005
  2. Peter Skarzynski and Rowan Gibson, Innovation to the Core: A Blueprint for Transforming the Way Your Company Innovates, Harvard Business Press, 112 p. — 2008
  3. Tony Davila, Marc Epstein, Robert Shelton, Mak ing Innovation Work: How to Manage It, Measure It, and Profit from It, Wharton School Pub., 99p. — 2006