Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
Аннанурова Бахар Амангелдиевна
Главной целью изучения иностранного языка, является формирование коммуникативных умений и навыков. Ученые и методисты разрабатывают все новые подходы, приёмы и методы обучения иностранному языку, так как в настоящее время, традиционные методы обучения практически устарели. Одним из методов обучения иностранному языку, является метод использования групповых технологий.
Находясь именно в группе, дети учатся общаться со своими сверстниками на иностранном языке. Кроме того, работа в группе помогает развитию устных навыков, так как дети находятся в постоянном контакте друг с другом. Использование групповых технологий, даёт больше возможностей для практики использования иностранного языка, так как ученикам предлагается составлять монологи, диалоги, игровые упражнения, работы в тандеме и многое другое. Ученик, находясь в группе сверстников, не только учиться говорению и аудирование, но и учиться преодолевать языковые барьеры и «боязнь сцены», так как он выступает перед большим количеством учеников.
Игра как групповая технология для развития коммуникации. Игровые методы развивают и творческие способности учеников, так как они учатся строить диалоги и общаться друг с другом в искусственно созданных условиях, но при этом максимально приближённых к реальности.
Обычно в игре нет проигравших или победивших, тем самым это даёт ученикам возможность не бояться сделать ошибку при общении, монологе или диалоге. В игре каждый ученик раскрывает свои знания и развивает их.
Проектная технология используется как одна из самых эффективных для развития коммуникации на иностранном языке. Учитель предлагает ученикам определенную тему для размышления и создания проекта. Ученики собирают необходимую информацию и создают проект. В процессе ученики развивают не только свою речь, но и творческие способности. Находясь в группе учеников, при этом защищать свой проект и слушая ответы сверстников, ученики развиваются всесторонне. Благодаря данному методу у учеников есть возможность получать информацию на иностранном языке, слышать и понимать иностранную речь.
Список литературы
1. Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность в группе на этапе совершенствования навыков иноязычного обучения // Иностранные языки в школе. — 2000. — № 1. — С.59 — 61.
2. Митина А. Рефлексивность-игровая технология обучения // Высшее образование в России.-№ 4 / 2013. — С. 86 — 89.
3. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 2000. — № 2. — С. 3 — 7.